Гарантия и сервис

Подтверждением права на гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя и магазина FullCar. В гарантийном талоне указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения гарантийного обслуживания сохраняйте талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

На витрине нашего магазина Вы найдете информацию о сроке гарантии для каждого наименования. Если войти на страничку товара, в ней указаны данные о гарантийном периоде.

Обращаем Ваше внимание, что FullCar не является сервисным центром, это означает, что самостоятельно мы не производим ремонт неисправного оборудования. Все гарантийные случаи рассматриваются ТОЛЬКО сервисными центрами производителей и официальных дилеров.

В коробке товара обязательно вложен гарантийный талон производителя. Кроме того, выдаются документы, подтверждающие покупку в нашем интернет-магазине: расходная накладная и гарантийный талон FullCar с определенным сроком гарантийного периода.

При наступлении гарантийного случая Вы можете обратиться либо в наш магазин, либо в ближайший сервисный центр для оформления гарантийного случая и получения технической консультации.

За дополнительной информацией об оформлении гарантийного случая Вы можете обратиться по телефонам, указанным на сайте.

ВНИМАНИЕ! Перед отправкой товара по гарантийному случаю:

Убедитесь, что товар полностью соответствует той же комплектации, что и при получении.Товар должен быть в коробке производителя.

При отправке сохраняйте товарный вид коробки (если коробка будет повреждена, например, обклеена скотчем, мы оставляем за собой право не принимать товар).        

Правила отправки товара на гарантийное или сервисное обслуживание:

При отправке на ремонт в упаковку обязательно вложить гарантийный талон производителя и магазина, а также указать на отдельном листе:
1 - Фамилию Имя Отчество
2 - Город
3 - Контактный номер телефона

Для иногородних покупателей товар необходимо отправить перевозчиком "Нова Пошта"

Товар не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случаях:

  • утери гарантийного талона или при наличии исправлений в гарантийном талоне;
  • нарушения правил эксплуатации изделия;
  • наличия механических, химических, электростатических, термических повреждений;
  • наличия повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;
  • некорректной работы пользователя с программно-аппаратной частью изделия (перепрошивка, самостоятельная инсталляция ПО и т.п.);
  • в случае нарушения комплектности изделия (отсутствие драйверов, документации, соединительных кабелей, крепежа или оригинальной упаковки).

Не принимается на гарантийное обслуживание оборудование, имеющее следы ремонта, без отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне, установки или вскрытия.

Все транспортные расходы относятся на счет покупателя и не подлежат возмещению. Информацию относительно товара, на гарантийном или сервисном обслуживании, Вы можете узнать по тел: (098)007-86-77 (ПН-СБ, 9:00-18:00).